Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Вода", Январь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Вода", Январь 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Вода"

Рисунок 6. Доли рынка крупнейших компаний, %.
Топ-5 компаний
Другие
Северо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОПриволжский ФОПриволжский ФОУральский ФОУральский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФОСибирский ФОСибирский ФОЮжный ФОЮжный ФОЦентральный ФОЦентральный ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 16 до 71% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Газированная минеральная природная лечебная — доля топ-5 компаний составляет 71% от всего рынка;

Детская вода — доля топ-5 компаний составляет 61%;

Газированная минеральная природная лечебно-столовая — доля топ-5 компаний составляет 42%;

Газированная минеральная природная столовая — доля топ-5 компаний составляет 36%;

Газированная питьевая — доля топ-5 компаний составляет 35%.

Рисунок 11. Концентрация производства упакованной воды по основным видам продукции
Топ-5 компаний
Другие
Газированная минер...Газированная минеральная природная лечебнаяДетская водаДетская водаГазированная минер...Газированная минеральная природная лечебно-столоваяГазированная минер...Газированная минеральная природная столоваяГазированная питье...Газированная питьеваяНегазированная ми...Негазированная минеральнаяНегазированная пи...Негазированная питьевая100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0